Мобильный митап #2 - Второй космический

Когда: 12 апреля 2025, 12:00 | Где: Стартап Хаб НН |
Мы возвращаемся к вам с очередным митапом для мобильных разработчиков, который организован нашим независимым сообществом.
В этот раз поговорим не только про трендовые вещи вроде Jetpack Compose и Flutter, но и достаточно экспериментальный WASM, обсудим роль продвижения приложений в AppStore и узнаем боли, которые возникают при разработке игр.
Как всегда помимо докладов будет время для нетворкинга, обмена опытом и обсуждения последних трендов в мобильной разработке.
Регистрируйтесь и станьте частью мобильного сообщества!
Расписание мероприятия#


Сергей Пермяков
Научный сотрудник в ИТ-Кампус НЕЙМАРК
Грани WASMожного
Обзор технологии WASM на примере небольшого KMP проекта. Попробуем узнать к какой альфа-центавра полетит Jetpack Compose в браузере.


Даниил Башулин
Flutter-разработчик в Raft (2Gis)
Примеры из практики создания кастомных виджетов
На докладе я расскажу не только о том, как устроены виджеты во Flutter изнутри и поделюсь своим опытом, но и помогу разобраться с рендер-объектами. На примере разработок в проекте Balady от 2gis разберем как создавать динамические и гибко настраиваемые компоненты пользовательского интерфейса.


Лев Власов
iOS разработчик
Продвижение в App Store: роль ASO оптимизации
Разберем, что такое ASO, поговорим о продвижении через него и посмотрим как оно работает на примере своего приложения.


Игорь Горохов
Unity разработчик в студии HonKO,
приглашенный спикер из GameDev сообщества
Как НЕ надо делать игры
Узнаем про опыт создания пет-проекта с нуля на Unity и доведения его до продакшена. Поделюсь опытом “Как это было и что из этого стало”.
Присоединяйтесь к нам#
Мы создали телеграмм-канал, в котором будем делать анонсы мероприятий, общаться и координировать вас во время митапа. Также тут можно будет познакомиться со спикерами, задать им вопрос и обменяться контактами.